Что нужно знать об амортизаторах?

Амортизатор – то механизм, предназначенный для смягчения различных ударов колес, подвески и корпуса автомобиля через трансформирование механической энергии колебаний в тепловую.

Устройство амортизатора достаточно незамысловатое. В него входит цилиндр и поршневый шток. Шток крепится к кузову через подшипник, цилиндр, в свою очередь, крепится к подвеске колеса автомобиля. Сам цилиндр наполняется смесью газа с маслом или же просто маслом.

Как работает амортизатор?

Клапан двигается за счет штока поршня, который во время движения транспортного средства выдвигается из цилиндра туда и назад. Масло проходит по каналам, за счет чего происходит амортизация автомобиля.

Амортизатор

Предпосылки для замены амортизатора

  • • Раскачивание кузова.
  • • Подпрыгивание на неровном дорожном полотне
  • • Неравномерный износ шин
  • • Увеличение тормозного пути
  • • Вибрация рулевого колеса
  • • Утечка масла

Основные рекомендации по замене амортизатора

  1. Первый немаловажный пункт - это качественный продукт.
  2. Кроме того необходимо помнить, что следует менять сразу два амортизатора.
  3. Создание высокого давления в тормозном бачке, что может привести к его разрыву.Следует также проверить состояние всей амортизаторной стойки и ее компонентов.
  4. Для замены амортизатора необходим специализированный инструмент для замены.
  5. Окончательная установка амортизатора должна происходить, когда автомобиль опущен на все колеса.
  6. Очень важно также правильно произвести прокачку амортизатора, перед тем как его установить.
  7. После прокачки, необходимо, чтобы амортизатор находился вертикально.

Следует помнить, что несвоевременная замена амортизаторов, может привести к утечке масла, а также к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий.

Замена амортизатора

Диагностика амортизаторов

Прежде, чем приступить к замене амортизатора, нужно убедиться нужна ли действительно его замена. Вы можете обратиться в наш автосервис B-motors в Минске и мы проведет качественную диагностику и замену амортизатора при необходимости.

Технология замены амортизатора

  1. Основная деталь для замены амортизатора - это съемник пружин, который поможет без больших на то усилий, снять пружин.
  2. Сначала снимается пыльник, а затем и сам амортизатор.
  3. Затем необходимо сделать небольшое отверстие возле штока для того, чтобы произвести заливку масла с помощью шприца.
  4. По окончанию процедуры замены, необходимо осуществить прокачку амортизаторов.

Ремонт амортизаторной стойки автомобиля

  • • В первую очередь необходимо снять амортизаторную стойку, после чего установить аппарат для сжатия пружин.
  • • После сжатия пружины, нужно открутить гайку штока, придерживая шток, во избежание его откручивания другим ключом, и снять гайку.
  • • Далее требуется снять верхнюю шаровую опору, подшипник, пружинную чашку и саму пружину подвески.
  • • Затем, снимается футляр штока и пружинные прокладки.
  • • Далее, необходимо несколько раз опустить шток до упора. При этом амортизатор должен быть установлен вертикально.
  • • В случае повреждения буфера хода сжатия, нужно произвести его замену.
  • • Тоже самое касается опорного подшипника и пружины.
  • • Следует внимательно осмотреть эти детали и заменить при необходимости.
  • • Далее , все устройства амортизаторной стойки устанавливаются на место в определенной последовательности.

Таким образом, процесс ремонта амортизаторной стойки можно считать завершенным.

СТО возле ж/д вокзала

пл. Ленина

ул. Маяковского д.2

+375 (29) 55-86-888
+375 (44) 78-33-666

РАБОТАЕМ ПН-ПТ с 09:00 - 18:00
СБ с 10:00 - 18:00