Ремонт подвески

Подвеска – это одна из главных составляющих ходовой части автомобиля, включающая в себя совокупность различных устройств. Подвеска является соединением автомобильных колес и кузова. Состояние подвески влияет на удобство управления автомобилем и отвечает за сохранность автовладельца.

Механизм ходовой части включает в себя переднюю и заднюю подвеску.

Передняя подвеска – это важнейшим элемент в управлении автомобилем. Ее устройство достаточно замысловатое, и весит передняя подвеска обычно больше, чем задняя, поэтому ее детали, как правило, быстрее изнашиваются.

Передняя подвеска

Конструкция задней подвески несколько проще, однако ее состояние также немаловажно для безопасности водителя и пассажиров.

Задняя подвеска

Разновидности подвесок

Существует 2 основных типа подвесок:

  1. Зависимого типа
  2. Незавиимого типа

Зависимая подвеска – это механизм, в котором колеса соединены друг с другом, что делает движение одного колеса зависимым от другого. Отсюда этот тип подвески и получил свое название.

Независимая подвеска – это более сложное устройство, в котором колеса перемещаются самостоятельно. Независимая подвеска позволяет сделать передвижение более плавным и комфортным.

Основные составляющие подвески:

  • • Амортизаторы
  • • Направляющие элементы (рычаги)
  • • Упругие элементы (рессоры, пружины)
  • • Опоры колеса
  • • Элементы крепления деталей (шаровые опоры, сайлентблоки)

Технология ремонта подвески

Ремонт подвески включает в себя следующие этапы:

  • • Диагностика
  • • Разборка
  • • Замена или ремонт деталей
  • • Сборка
Ремонт подвески

Ремонт передней подвески

Техническое обслуживание рекомендовано проводить после каждых 10 000 км пробега, а особенно после ударов о камни и другие препятствия на дороге.

При диагностике подвески следует осмотреть есть ли трещины и другие повреждения, а также определить насколько износились детали.

К ремонту подвески и замене деталей относится ремонт амортизатора или амортизаторной стойки, замена или перепрессовка сайлентблоков, замена направляющих элементов, при наличии на них каких-либо трещин или других поломок, а также упругих элементов, при значительном износе.

Ремонт задней подвески

Ремонт задней подвески - достаточно непростой и трудоемкий процесс, в котором необходимо учитывать множество нюансов. Задняя подвеска нуждается в ремонте не реже, чем передняя, и лучше всего доверить это дело профессионалам.

Основными признаками неисправности одной или нескольких элементов подвески являются:

  • • Стук в подвеске
  • • Уход автомобиля в сторону
  • • Повышенный износ шин

Чему свидетельствуют следующие неисправности

Стук в подвеске

Поломка амортизаторной стойки или ослабление ее крепления – замена амортизаторной стойки, замена втулок

Износ сайлентблоков – замена сайлентблоков

Неисправность пружин – их замена

Поломка ступичных подшипников – также замена подшипников

Уход автомобиля в сторону

Различное давление в шинах – нормализация давления

Неравномерный износ шин – замена шин

Нарушение угла развала – устранение причины и регулирование углов

Поломка или осадка пружин – их замена

Деформация продольных рычагов – соответственно, замена рычагов

Износ сайлентблоков – замена продольных рычагов

Повышенный износ шин

Повышенное или пониженное давление в шинах – нормализация давления

Неправильная установка колес - устранение причины и регулирование углов

Нарушение баланса колес – нормализация баланса колес

СТО возле ж/д вокзала

пл. Ленина

ул. Маяковского д.2

+375 (29) 55-86-888
+375 (44) 78-33-666

РАБОТАЕМ ПН-ПТ с 09:00 - 18:00
СБ с 10:00 - 18:00