Замена масла в АКПП

Замена масла в автоматической коробке передач – это необходимая процедура для благоприятных условий пользования автомобилем с соответствующей трансмиссией. Интервал замены масла обусловлен пробегом автомобиля. Показатели пробега варьируются в зависимости от производителя. Специалисты технического обслуживания помогут Вам определить идеальный интервал замены именно для Вашего авто, а также качественно произвести саму процедуру замены.

Для этой операции понадобятся два основных компонента – это само масло и масляный фильтр.

Замена масла в АКПП

Замена масла может производиться несколькими способами:

  • • Полная
  • • Частичная
  • • Щадящая

Полная замена масла производится с применением специальной установки, которая полностью удаляет старое масло, заменяя его новым. Старое помутневшее масло обновляется новым прозрачным. В отличие от частичной замены масла, при котором уровень нового масла должен соответствовать уровню старого, при полной замене объем нового масла несколько больше. Этот способ пагубно влияет на состояние коробки передач и не рекомендуется для автомобилей с долгим сроком эксплуатации.

С помощью шприца необходимо аккуратно ввести фотополимер в инжектор, далее, закрутить инжектор для подачи давления. После этого полимер должен равномерно распределиться по всем выемкам. Процедура может повторяться несколько раз, пока отверстие не будет полностью заполнено полимером.

При частичной замене, старое масло полностью сливается, меняется масляный фильтр, после чего заливается новое масло. Это способ не дает большой нагрузки на коробку автомат и продлевает срок ее нормального функционирования.

Щадящая замена представляет собой частичный слив масла и заливка нового до определенного уровня. Поддон при этом не снимается, а масляный фильтр не меняется. Такой способ замены лучше всего повторять после каждых 1000 км.

Процесс частичной замены масла в АКПП

В первую очередь снимается защита моторного отсека. Затем извлекается масляный щуп. После этого можно приступить к проверке уровня масла в коробке-автомате.

Масляный щуп вставляется в коробку передач, после чего запускается двигатель. Действие повторяется. Теперь можно определить уровень масла. При оптимальном уровне масла он отмечается ближе к верхней отсечке на щупе.

Далее можно произвести слив масла. Масло выливается в заранее подготовленную емкость, которая в дальнейшем поможет верно определить необходимое количество нового масла, которое нужно будет залить.

После этого снимается поддон коробки передач, а затем и масляный фильтр. Магнит на поддоне промывается, поддон чистится от грязи и остатков старого герметика. Резиновый уплотнитель на масляном фильтре смазывается трансмиссионной жидкостью и ставится обратно. После чего на место устанавливается и сам поддон.

Теперь можно взяться за заливку масла в АКПП. Сперва снимается воздушный фильтр, так как он перекрывает доступ к щупу. Когда больше нет никаких преград, можно начинать заливать масло.

Завершающий этап замены масла в коробке-автомате – определение его уровня. Если показатель в порядке, воздушный фильтр и защита моторного отсека определяются на свое место.

Наш автосервис B-motors предоставлется вам услуги по замене масла в Минске.

СТО возле ж/д вокзала

пл. Ленина

ул. Маяковского д.2

+375 (29) 55-86-888
+375 (44) 78-33-666

РАБОТАЕМ ПН-ПТ с 09:00 - 18:00
СБ с 10:00 - 18:00