Несколько слов о тормозных дисках

Тормозной диск - это основополагающий элемент тормозной системы, который при взаимодействии с тормозными колодками создает торможение.

Тормозной диск

Классификация и определение тормозных дисков

  • • Перфорируемые диски - сплошные пластины со слотами
  • • Вентилируемые диски - две пластины с полостями между ними, бывают также со слотами

Тормозные диски также подразделяются на цельные и составные

Составные диски являются более эффективными за счет алюминиевого состава ступицы, что не дает диску перегреваться. Однако по стоимости они несколько дороже цельных.

Диагностика и замена тормозных дисков

Небольшая трещина

Диагностику тормозных дисков следует проводить регулярно!

У Вас есть возможность провести диагностику и замену тормозных дисков в нашем автосервисе B-motors

Как определить, что диск нуждается в замене?

  • • В момент торможения возникает характерный шум
  • • В момент торможения возникает вибрация кузова
  • • Увеличивается расход топлива
  • • Повреждается поверхность тормозных дисков, возникают волны и трещины
  • • Тормозной путь автомобиля увеличился

Тормозные диски не всегда нуждаются в замене, иногда их достаточно просто проточить. Проточка тормозных дисков заключается в устранении различных повреждений поверхности дисков. Однако при наличии особо глубоких дисков, проточка не поможет и диск придется заменить.

Замена тормозного диска

Какие инструменты понадобятся, чтобы произвести замену диска

  • • Ключи необходимого диаметра, для снятия колеса и диска
  • • Домкрат
  • • Ключ для откручивания колесных гаек (балонник)
  • • Подъемник или смотровая яма
  • • Автомобильная тренога
  • • Противооткатные упоры
  • • Проволока для крепления суппортного узла
  • • Для крепления суппортного узла потребуется проволока

Технология замены тормозных дисков

  1. В первую очередь следует надежно зафиксировать автомобиль, используя упор.
  2. Затем установить на домкрат и снять колесо, используя треножную подставку.
  3. После этого требуется произвести демонтаж
  4. Очищаем суппорт и ступицу от загрязнений
  5. Теперь один человек должен нажимать на педаль тормоза, удерживая при этом рулевое колесо, второй откручивает болты, крепящие диски.
  6. Скобу тормозного суппорта необходимо снять и хорошо зафиксировать проволокой крепления.
  7. Далее нужно снять все элементы суппортного узла.
  8. Ступицу необходимо зафиксировать, открутив болты крепления к ней, после чего можно снять тормозной диск.

СТО возле ж/д вокзала

пл. Ленина

ул. Маяковского д.2

+375 (29) 55-86-888
+375 (44) 78-33-666

РАБОТАЕМ ПН-ПТ с 09:00 - 18:00
СБ с 10:00 - 18:00